RemoveSite 1.2 от MuseOne
Для доступа введите пароль:
Войти
Путь, относительно расположения PHP файла:
Удалить
PHP файл не был добавлен через виджет RemoveSite

+7 (905) 325-65-23

+7 (987) 830-49-34

г. Саратов, ГСК "Волга", бокс 7

ПН-СБ 08:00 - 18:00

Вакуумный ремонт кузова вашего автомобиля

по неменцким технологиям

Идет отправка формы...

Произошла ошибка.

Попробуйте еще раз.

Форма успешно отправлена!

Уточнить стоимость вы можете у консультанта

Вакуумный ремонт вмятин - АвтоПрофи
Вакуумный ремонт вмятин - АвтоПрофи

Данная технология удаления вмятин без покраски наиболее эффективна при восстановлении деталей, к которым невозможно подобраться обыкновенными инструментами, например: стоек дверей либо кузова. Кроме рычагов можно использовать и вакуумные вытяжки, если вмятина совсем небольшая. Они накладываются на повреждение, и при помощи перепада давлений металл возвращается на место.

Эффективны также и аппликаторы, фиксирующиеся на специальный клей. Они создают необходимый рычаг для прикладываемого усилия. Далее на аппликатор накладывается мини лифтер, при помощи которого восстанавливается форма детали. Следы клеящего состава затем легко удаляются.

 

Весь комплекс данных техник носит название PDR – Paintless Dent Repair, по-русски – «удаление повреждений без покраски». Этот способ кузовного ремонта стал возможным, в первую очередь, благодаря началу применения мировой автомобильной промышленностью лакокрасочных покрытий, имеющих основой полимерные соединения. Структура окрасочного слоя приобрела прочность и гибкость, оставаясь целой даже при сильных повреждениях кузова. Свою роль и сыграло использование в последнее время при производстве автомашин более прочных и тонких металлов. Вследствие этого удаление вмятин на автомобиле без покраски способом PDR становится все более популярным.

 

Многие салоны-мастерские приняли на «вооружение» эту технологию, не требующую перекрашивания деталей, что исключает долгое ожидание владельца автомобиля – операция по выправлению занимает от 20 минут до 1-2 часов. Вакуумное удаление вмятин осуществляется с применением специального инструмента, включающего наборы рычагов и выколоток, которые имеют различную форму, длину и толщину. При помощи этих инструментов специалисты способны добраться до самых труднодоступных мест, в которых на кузовных деталях образуются вмятины. При этом необходимость демонтажа элементов кузова отпадает.

 

Выправка вмятин с использованием этого метода – гарантия отличного результата: после грамотного осуществления процедуры определить «на глаз» наличие дефектов не могут даже опытные специалисты по кузовному ремонту.

Как осуществляется ремонт вмятин

Метод, впервые протестированный еще в середине прошлого столетия инженером компании «Мерседес Бенц», позволяет удалить вмятины на кузове автомобиля, выдавив их изнутри специнструментом или, наоборот, вытянув с лицевой стороны кузова. Как понятно из названия, этот способ ремонта позволяет выровнять и удалить вмятины путем создания вакуума на участке между ремонтируемым фрагментом кузова и присоединяемым к нему материалом. Создавая такую среду, специалисты образуют плотное и сильное сцепление с поверхностью металла, благодаря чему он принимает первоначальную форму.

 

Так, углубления и вмятины на кузовных деталях можно удалить, установив резиновые вакуумные присоски, которые имеют второе название - вакуумные упоры. Сам принцип работы очень прост и состоит из нескольких этапов:

 

1. Прежде всего, потребуется установка вакуумного упора на участок металла с дефектом.

2. После подведения насосной станции необходимо будет подсоединить шланг к корпусу присоски и подключить насос к электросети.

3. Необходимо дождаться образования внутри упора разреженной среды, которая прочно зафиксирует присоску на поверхности ремонтируемого элемента.

4. Затем, после отсоединения насосной станции (производится ручным способом или с использованием минилифтеров – так называются механические подъемники), присоску нужно подтянуть в сторону,  противоположную направлению вмятины.

5. При выправлении отчетливо видно, что вмятина вытягивается: тянуть следует до тех пор, пока деформированный участок не придет в первоначальное (заводское) положение.

 

Устранение незначительных впадин и вогнутостей происходит с применением систем, где в качестве скрепляющего элемента используется полимерный клей. Технология и этапы работы – те же, что и в случае с использованием вакуумного упора.

АвтоПрофи

центр немецких технологий

Если у вас остались вопросы, вы можете оставить их ниже

Идет отправка формы...

Произошла ошибка.

Попробуйте еще раз.

Форма успешно отправлена!

+7 (905) 325-65-23 ;     +7 (987) 830-49-34

Наши работы

Часы работы: ПН-СБ 08:00 - 18:00

Гарантия